Главная Маркетплейса Каталог запчастей, тюнинга и аксессуаров Suzuki Escudo 2 (1997-2006)
Колёсная гайка Вектор M12 1.25 Suzuki Escudo 2 (1997-2006)
Характеристики
Популярность предложения
Информация по наличию
Код товара | 1000002229 |
Артикул, каталожный номер | 401444 Cr |
Наименование | Колёсная гайка Вектор M12 1.25 |
Гарантия | 1 год |
Продавец | Сток склад Юг (77% положительных отзывов) Продаёт на АвтоТК более 18 лет Продал 21594 товаров (1393 недавно) |
Популярность предложения
Статистика продаж | Купили 1296 раз (4 недавно) |
Информация по наличию
Статус наличия | Осталось всего 5 шт. Скоро закончится. |
59₽
49₽
48₽ cо скидкой на первый заказ
доставим
4 платежа по 12₽
12₽
12₽
12₽
12₽
Как купить дешевле?Сегодня
12₽
Через 2 недели
12₽
Через 4 недели
12₽
Через 6 недель
12₽
Кешбэк за покупку 3₽
Гарантия самой низкой цены!
Динамика цены
Отзывы и вопросы по товару
Отзыв по заказу 22020537 (Лада Нива Трэвел (212300-80) (2021-2024)) 07.11.2022
На ниву тревел на штампованные диски подошло на 5+.
На ниву тревел на штампованные диски подошло на 5+.
Михаил по заказу №1923411 (Chevrolet Niva 2123 дорестайлинг (2002-2008)) 25.08.2019
Гайки получил. Подошли, нареканий по качеству нет.
ADMIN:
Здравствуйте, Михаил, спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Гайки получил. Подошли, нареканий по качеству нет.
ADMIN:
Здравствуйте, Михаил, спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Михаил по заказу №1923411 (Chevrolet Niva 2123 дорестайлинг (2002-2008)) 23.07.2019
1923411 2019-07-12
Добрый день!
12.07 заказал колесные гайки 20 штук, вроде бы ничего не обычного, но сегодня уже 23.07, а заказ до сих пор не отправлен. Не звонят, не пишут, не предупреждают. Лишь при оформлении заказа заявили, что скорость доставки зависит от работы почты. Звонил сам, несколько раз, вежливо кормят завтраками. А сегодня заявили, что задержка связана с работой почты и что сегодня 100 процентов отправим. Выждал до вечера - никто ничего отправлять не собирается. Что делать в сложившейся ситуации? Самое печальное здесь то, что деньги уже заплачены.
ADMIN:
Здравствуйте, Михаил, спасибо за отзыв. Михаил, подскажите, пожалуйста, кто и каким образом Вам предоставил информацию, что посылка ещё не сдана на почту? Насколько я вижу, ее отвезли ещё 15.07, а вот квитанции до сих пор нам не вернули. Поэтому статус заказа не изменён. Уведомление о планируемой дате отправки на 15.07 Вами было получено 14.07. 19.07 по истечению контрольного времени предоставления документов, в почтовое отделение была направлена претензия. Мы пригожим извинения за скорость работы почты и стараемся ускорить получение трек номера.
Михаил:
Добрый день! Информацию мне предоставил оператор службы поддержки покупателей. Она мне сообщила, что проблемы на почте. Меня . как покупателя, не очень интересует какие там у кого проблемы. Я хочу в установленные Вами сроки получить заказанный, оплаченный и качественный товар. А сроки вы указали 26.07.2019.
ADMIN:
Здравствуйте, Михаил, безуслово, мы понимаем, что Вас несильно интересует степень оперативности перевозчика, которого Вы выбрали, но и к нам, как к организации ни коим образом не связанной с выбранным Вами перевозчиком, какие могут быть претензии? Груз был сдан в почтовое отделение 15.07. Ведомость сданных посылок подписана операционистом филиала почта РФ.
Мы ежедневно, с 19.07 теребим их. Но пока не выдали. как только выдадут квитанции - впишем все номера и оповестим Вас надлежащим образом.
ADMIN:
С почты получили ответ на претензию от 19.07 - они повредили посылку с кольцами. с Вами согласовано изготовление колец из АБС пластика и отправка из г. Таганрог
Михаил:
Добрый день! К сожалению я проживаю в населенном пункте, в который есть доставка только почтой России. Если бы вы не предоставляли выбор доставкой почтой, я не выбрал бы ваш магазин. Я заказал гайки колесные - о каких кольцах идет речь?
ADMIN:
Михаил, приношу извинения, не проверил Фамилию получателя. Сегодня по нескольким посылкам выдали квитанцию. Одну повредили. Ещё несколько не отдали.
ADMIN:
Здравствуйте, Михаил, учитывая факт задержки в почтовом отделение документов по Вашему и ещё 2 заказам, руководством Компании было принято решение произвести повторную отправку через другое отделение обеспечив ускоренную доставку 1 классом. В текущем отделение запрошен возврат неоформленных посылок.
1923411 2019-07-12
Добрый день!
12.07 заказал колесные гайки 20 штук, вроде бы ничего не обычного, но сегодня уже 23.07, а заказ до сих пор не отправлен. Не звонят, не пишут, не предупреждают. Лишь при оформлении заказа заявили, что скорость доставки зависит от работы почты. Звонил сам, несколько раз, вежливо кормят завтраками. А сегодня заявили, что задержка связана с работой почты и что сегодня 100 процентов отправим. Выждал до вечера - никто ничего отправлять не собирается. Что делать в сложившейся ситуации? Самое печальное здесь то, что деньги уже заплачены.
ADMIN:
Здравствуйте, Михаил, спасибо за отзыв. Михаил, подскажите, пожалуйста, кто и каким образом Вам предоставил информацию, что посылка ещё не сдана на почту? Насколько я вижу, ее отвезли ещё 15.07, а вот квитанции до сих пор нам не вернули. Поэтому статус заказа не изменён. Уведомление о планируемой дате отправки на 15.07 Вами было получено 14.07. 19.07 по истечению контрольного времени предоставления документов, в почтовое отделение была направлена претензия. Мы пригожим извинения за скорость работы почты и стараемся ускорить получение трек номера.
Михаил:
Добрый день! Информацию мне предоставил оператор службы поддержки покупателей. Она мне сообщила, что проблемы на почте. Меня . как покупателя, не очень интересует какие там у кого проблемы. Я хочу в установленные Вами сроки получить заказанный, оплаченный и качественный товар. А сроки вы указали 26.07.2019.
ADMIN:
Здравствуйте, Михаил, безуслово, мы понимаем, что Вас несильно интересует степень оперативности перевозчика, которого Вы выбрали, но и к нам, как к организации ни коим образом не связанной с выбранным Вами перевозчиком, какие могут быть претензии? Груз был сдан в почтовое отделение 15.07. Ведомость сданных посылок подписана операционистом филиала почта РФ.
Мы ежедневно, с 19.07 теребим их. Но пока не выдали. как только выдадут квитанции - впишем все номера и оповестим Вас надлежащим образом.
ADMIN:
С почты получили ответ на претензию от 19.07 - они повредили посылку с кольцами. с Вами согласовано изготовление колец из АБС пластика и отправка из г. Таганрог
Михаил:
Добрый день! К сожалению я проживаю в населенном пункте, в который есть доставка только почтой России. Если бы вы не предоставляли выбор доставкой почтой, я не выбрал бы ваш магазин. Я заказал гайки колесные - о каких кольцах идет речь?
ADMIN:
Михаил, приношу извинения, не проверил Фамилию получателя. Сегодня по нескольким посылкам выдали квитанцию. Одну повредили. Ещё несколько не отдали.
ADMIN:
Здравствуйте, Михаил, учитывая факт задержки в почтовом отделение документов по Вашему и ещё 2 заказам, руководством Компании было принято решение произвести повторную отправку через другое отделение обеспечив ускоренную доставку 1 классом. В текущем отделение запрошен возврат неоформленных посылок.
Гайка под гаечный ключ диска колеса Suzuki Escudo 2 (1997-2006) Вектор M12x1.25 - колёсная гайка для модернизации дисков автомобиля.
Эксплуатационные параметры:
Сертификаты соответствия
Технические параметры гайки диска Suzuki Escudo 2 (1997-2006) Вектор M12x1.25 (под гаечный ключ):
Заявлена применимость с автомобилем: